Разделы

Цифровизация Внедрения

«АйТи» помогла «Агентству Контакт» построить CRM-систему

Компания «АйТи» завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в российском кадровом агентстве — компании «Агентство Контакт».

За время работы агентство накопило клиентскую базу — более 110 тыс. персональных карточек специалистов. Для оптимизации исполнения заказов, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить АСУ взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании.

Проект выполнили специалисты департамента систем взаимодействия с клиентами компании «АйТи». Проект стартовал в октябре 2005 года и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию.

Консалтинговая часть проекта состояла из описания бизнес-процессов всех подразделений, участвующих в работе с соискателями и заказчиками, в формате «как есть» и «как будет», выработки рекомендаций по точечному реинжинирингу этих процессов. Консультанты определили перечень основных аналитических отчетов, необходимых руководству компании, и список данных для их формирования.

В рамках второго этапа специалисты «АйТи» разработали технический дизайн и выполнили настройку CRM-системы, в том числе создание основных аналитических отчетов.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

На третьем этапе CRM-система была интегрирована с веб-сайтом компании, добавилось более 20-ти сложных аналитических отчетов. Интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение БД анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.

В целом, внедрение CRM-системы позволило «Агентству Контакт»:

  • наладить работу с информацией и снизить риски потери данных за счет создания единой БД о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними;
  • облегчить работу консультантов благодаря возможности совместного поиска по данным карточек и контекстного поиска по вложенным документам;
  • контролировать процесс выполнения заказов, отслеживать эффективность работы и загруженность консультантов с помощью различных аналитических отчетов на основе данных CRM-системы;
  • эффективно управлять ресурсами компании и составлять удобный для соискателей и консультантов график собеседований с помощью специально разработанной системы бронирования переговорных.

    Отметим, что в рейтинге CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России «АйТи» по итогам 2006 года расположилась на 30-й строчке с выручкой около 3 млрд. руб., что на 12% превысило показатели 2005 года.