Разделы

Безопасность Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Yahoo! пытается себя спасти: новая стратегия

Недавняя отставка Терри Семела (Terry Semel) с должности исполнительного директора Yahoo и его замена Джерри Янгом (Jerry Yang) заставила руководителей компании задуматься о будущей стратегии развития, сообщает mocoNews.

Янг и новый руководитель финансового отдела Сью Дэкер (Sue Decker) представили общую версию своего видения будущего Yahoo. «Мы сосредоточимся на выделении наших продуктов в сравнении с конкурентными, сделав ставку на креативность и новаторство, одновременно ужесточив дисциплину внутри компании».

Специалисты считают, что компании будет трудно сразу же реализовать такие идеи, ведь Yahoo уже довольно долгий срок имеет проблемы с привлечением молодых и талантливых кадров.

«Г-н Семел продвигал Yahoo в средства массовой информации и медийный бизнес. Он сделал компанию самым дружелюбным для рекламодателей порталом в cетевом пространстве. Но теперь Yahoo нужно срочно менять свою политику», - сказал аналитик Чен Сах (Chan Suh).

Антон Труханов