Расходы на онлайновую рекламу могут достигнуть уровня $4.4 млрд в год
Internet Advertising Bureau (IAB) выпустило отчет об онлайновой рекламе. В нем сказано, что расходы компаний на рекламу в Интернет составили в третьем квартале 1999 года $1.2 млрд.Согласно исследованиям IAB, проведенным совместно с PricewaterhouseCoopers, рост расходов по сравнению со вторым кварталом составил 30% и 125% по сравнению с третьим кварталом 1998 года. В случае, если дальнейший рост будет продолжаться теми же темпами, ежегодные расходы на онлайновую рекламу достигнут $4.4 млрд.
Согласно IAB, расходы в на рекламу в 3-м квартале распределились следующим образом по профилям компаний:
Потребительские услуги - 32%
Компьютеры - 23%
Финансовые услуги - 19%
Телекоммуникации - 6%
Бизнес - 5%
Другие - 15%