Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Исследование: рынок контекстной рекламы во 2-м квартале 2007 года

Аналитическая компания «Бегун» опубликовала новое исследование контекстной рекламы. В нем содержатся рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во втором квартале 2007 года.

Самыми популярными тематическими разделами у потребителей стали: «образование» (8,61% от общего числа кликов), «знакомства» (7,55%), «авто» (7,39%), «досуг и отдых» (5,45%). В исследовании уточняется, что популярность тематик подсчитывалась лишь по кликам пользователей. Специалисты компании отмечают, что «общий интерес к тематикам, определяемый по статистике поисковых запросов, неуклонно растет».

Наибольшей активностью рекламодателей во втором квартале текущего года пользовались разделы «промышленные товары» (8,57% от общей доли в рекламном бюджете), «авто» (8,06%), «финансовые услуги» (7,97%) и «ремонт жилья» (7,05%). Согласно исследованию, резко выросли отчисления рекламодателей в сегментах «досуг и отдых», «поиск персонала» и «спорт активный».

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153