Разделы

Бизнес Интернет Цифровизация

«Русский Банк Развития» запустил услугу «Интернет-банк»

«Русский Банк Развития» (РБР) представляет своим клиентам услугу удаленного доступа к счетам и совершения операций по ним — систему «Интернет-банк».

Новая услуга Банка позволит клиентам совершать банковские операции через интернет: получить информацию о состоянии счетов, осуществить перевод с текущего счета или счета до востребования в рублях РФ, оплатить налоги, осуществить переводы в иностранной валюте с текущего счета или счета до востребования между собственными счетами, пополнить срочный вклад.

Кроме того, система «Интернет-банк» предполагает осуществление операций по пластиковым картам. Например, получение выписки по пластиковой карте за любой период, пополнение банковской карты с текущего счета или счета до востребования.

Для пользования услугой необходим только ПК с выходом в интернет, логин и пароль для входа в систему. Клиент РБР может подключиться к новой услуге в любом отделении банка при предъявлении паспорта.

Евгений Некипелов, «БКЕ»: При переходе на российское ПО нам было важно, чтобы бурение нефти не останавливалось
Импортонезависимость

«Интернет-банк» является новой услугой, органично дополняющей комплекс систем дистанционного обслуживания клиентов банка, до текущего момента включавшего центр телефонного обслуживания, услугу «SMS-Инфо» и возможность совершения платежей в банкоматах.

Напомним, что система «Интернет-банк» реализована на платформе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» компании «Банк'c софт системс». «Частный Клиент» — полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью интернета, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных телефонов.