Разделы

Бизнес Цифровизация

Бренд Cisco подорожал до $19,1 млрд: +9%

За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9%, достигнув уровня в $19,1 млрд. В результате торговая марка Cisco седьмой год подряд вошла в первую двадцатку самых ценных мировых брендов по версии журнала BusinessWeek.

«Ценность торговой марки Cisco строится не только на рекламе и усилиях по ее продвижению, но и во многом зависит от высокой репутации, которая зарабатывается многолетней кропотливой работой с заказчиками, - отмечает Мэрилин Мерсеро (Marilyn Mersereau), вице-президент Cisco по корпоративному маркетингу. - Парадоксально, но факт: наш бренд высоко котируется даже среди компаний, занимающихся продажей товаров широкого потребления. Такие инициативы Cisco, как строительство сети, объединяющей людей, и разработка таких продуктов и технологий, как унифицированные коммуникации и Cisco TelePresence, наглядно демонстрируют, что наша компания настойчиво работает над оптимизацией связи между людьми».

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Раньше торговая марка Cisco была ориентирована на технических специалистов и крупные корпорации. «Включив в сферу своих интересов малые и средние предприятия и индивидуальных потребителей, мы не могли не изменить свой подход к маркетингу и торговой марке. Первым шагом на этом пути стала идея сети, объединяющей людей (Human Network) и изменение логотипа, что, очевидно, сказалось на повышении ценности нашего бренда», - рассказывает Моника Малбри (Monique Mulbry), старший директор по вопросам брендовой стратегии Cisco.

Ежегодный обзор торговых марок, опубликованный журналом BusinessWeek 26 июля 2007 г., был составлен в сотрудничестве с глобальной консалтинговой компанией Interbrand Corporation, которая рассчитывает ценность корпоративных брендов на основе открытой информации, публикуемых прогнозов прибыльности и такого показателя, как рыночное лидерство.