Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

В Саранске установлен call-центр для «ВолгаТелекома»

Завершен первый этап работ по запуску в эксплуатацию контакт-центра «Протей-РВ» для филиала «ВолгаТелеком» в Республике Мордовия. Система рассчитана на 40 рабочих мест и подключена к опорной АТС по 6 потокам Е1. Контакт-центр обеспечивает возможность реализации произвольного количества информационно-справочных и заказных служб различного вида и назначения. В первую очередь на новый ЦОВ переводятся службы «09» и «009», а также служба междугородного/международного коммутаторного пункта.

Установка контакт-центра с широким спектром возможностей, таких как многоуровневое голосовое меню (IVR), автоматическое распределение вызовов, интеллектуальная маршрутизация по различным критериям, позволяет сократить время ожидания ответа, предоставлять максимум информации при едином обращении, а также автоматизировать процесс получения справок общего характера. Использование принципа пакетной коммутации обеспечивает надежность контакт-центра и простоту организации удаленных рабочих мест операторов и распределенных систем, возможность предоставления услуг аутсорсинга.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Внедренная система является законченным, масштабируемым решением, которое можно развивать и наращивать его функциональность, по мере роста потребностей компании в части предоставления такого рода услуг.

Для НТЦ «Протей» проект в Саранске стал второй инсталляцией «Протей-РВ» в «ВолгаТелекоме» (первый ЦОВ «Протей» уже более трех лет функционирует в Удмуртии). Всего в дочерних компаниях холдинга «Связьинвест» установлено уже 11 Call-центров НТЦ «Протей» (6 систем — в ЮТК, 2 — в СЗТ и 1 — в «Уралсвязьинформе»).