Разделы

Рынок онлайновых игр утроится к 2011 году

Согласно новым данным аналитиков Strategy Analytics, заключенных в отчет под названием «Онлайновые Игры: Прогноз по Мировому Рынку», этот самый рынок уже в 2011 году составит $12 млрд., что в три раза больше результата за 2006 год.

По данным аналитиков, онлайновые игры это одна из трех главных (по выручке) категорий онлайновых развлечений (остальные две это музыка и видео). Здесь выручку обеспечивает ряд популярных MMO игр, в частности World of Warcraft.

В 2006 году рынок онлайновых игр составил $3.8 млрд., в 2007 должен составить порядка $5.2 млрд. Если такой же рост в 25% продолжится в последующие годы, к 2011 году этот рынок утроится и составит $11.8 млрд.

«Рост рынку обеспечат стремительно развивающиеся сервисы цифрового распространения игр, которые сейчас пока уступают традиционным ритейловым видам продаж», - считает Матрит Олассон, директор Strategy Analytics.

Для сравнения, рынок PC игр США за 2006 год составил $970 млн., а весь рынок видеоигр США за тот же год составил порядка $7 млрд.