Разделы

Бизнес Интернет

Google готовит удар по Европе

Компания Google намерена значительно увеличить количество разработчиков в Европе. Интернет-гигант планирует усилить свое присутствие в регионе за счет локализации новых сервисов. Россия, в которой позиции Google одни из наиболее слабых среди европейских государств, также оказалась в списке приоритетов.
Сегодня, 27 сентября, компания Google объявила о назначении Нельсона Маттоса (Nelson Mattos) на пост вице-президента по разработкам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Топ-менеджер, ранее занимавший пост вице-президента IBM Research, заявил о намерении Google усилить свои позиции в регионе.

«Наши инженеры в Европе, России и Израиле уже работают над локализацией ключевых служб Google, таких, как карты, поиск, рекламные программы и сервисы для мобильных платформ. В скором времени мы надеемся расширить этот список», - заявил г-н Маттос.

На сегодняшний день в регионе открыто 11 центров разработки. В России расположены два из них – в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо этого, инженеры Google работают в Лондоне (Великобритания), Орхусе (Дания), Тронхейме (Норвегия), Лулео (Швеция), Кракове (Польша), Хаифе и Тель-Авиве (Израиль), Цюрихе (Швейцария) и Дублине (Ирландия). Общее количество сотрудников перечисленных центров достигает 2,5 тыс. человек. Всего в компании работает около 14 тыс. человек.

По словам Нельсона Маттоса, количество разработчиков в регионе в будущем должно сравняться с количеством персонала североамериканских центров. В какой период планируется достичь этих показателей, не сообщается.

В российском офисе Google CNews заявили, что в компании нет ограничений на возможное количество сотрудников: "Google примет на работу столько талантливых инженеров, сколько сможет найти".

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Отметим, что в Европе Google имеет достаточно сильные позиции по отношению к основным конкурентам – Yahoo и Microsoft. Согласно исследованию Comscore, в 13 из 16 странах сайт интернет-гиганта занимает лидирующую позицию по посещаемости. В России же Google не только не смог занять первого места, он даже не попал в первую тройку, которую составили Yandex, Mail.ru и Rambler.

Учебный центр CNews, курс: «Организация конкурентной разведки в интернете» 22.10 - 23.10

Александр Левашов