Разделы

Цифровизация Внедрения

«Verysell Проекты» строит АСУДО для «Тюменской энергосбытовой компании»

Компания «Verysell Проекты» и «Тюменская энергосбытовая компания» (ТЭК), являющаяся дочерним предприятием РАО «ЕЭС России», объявили о запуске проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы управления документооборотом (АСУДО).

Ключевыми целями проекта являются ускорение процедур согласования и принятия решений, оптимизация процесса работы сотрудников с документами, снижение рисков потери ценной информации и, как следствие, повышение эффективности бизнеса компании.

В качестве программной платформы для реализации АСУДО ТЭК выбрала семейство продуктов корпорации Open Text - Livelink ECM-eDOCS, до 2007 г. известное под названием Hummingbird Enterprise. Приобретенный заказчиком пакет ПО АСУДО включает модули для управления документами (Document Management), управления бизнес-процессами (Enterprise Workflow), а также «интеллектуальный» модуль - Business Intelligence, который позволит заказчику решать как отчетно-статистические, так и аналитические бизнес-задачи, направленные на повышение операционной эффективности.

Платформа была выбрана по результатам конкурса, в котором приняли участие отечественные и зарубежные производители ПО. По совместным оценкам экспертов «Verysell Проекты» и ТЭК, внедрение АСУДО на базе ПО Open Text позволит дать значительный экономический эффект за счет снижения стоимости обращения к информации, экономии трудозатрат на обработку управленческой документации и снижения затрат на восстановление утерянных документов.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

На первом этапе проекта планируется провести внедрение системы в центральном офисе энергосбытовой компании в г. Сургут. Следующим этапом станет автоматизация 13 межрайонных отделений и 30 производственно-сбытовых участков ТЭК. Все работы по внедрению системы и обучению пользователей будет осуществлять «Verysell Проекты». Проект будет реализован в течение семи месяцев.

ПО Open Text, используемое для реализации проекта, позволит работать в системе более 500 пользователям одновременно. В будущем количество рабочих мест АСУДО будет увеличиваться. На дальнейших этапах также планируется интеграция системы с SAP R/3 и «1C».