Разделы

Цифровизация Внедрения

«Ижторгметалл» управляет бизнесом вместе «1С:Предприятие 8»

ЗАО «Ижторгметалл» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» (Ижевск) завершили внедрение решения «1С:Управления торговлей 8», которое позволило связать в единое информационное пространство центральный офис и 4 филиала. В результате внедрения сократилось время обмена информацией, повысилась скорость принятия решений и качество обслуживания клиентов.

С ростом «Ижторгметалла» все больше ощущалась необходимость единого информационного пространства, оперативного обмена информацией между центральным офисом, филиалами и бухгалтерией. Также существовала необходимость получения оперативных управленческих отчетов и информации о взаиморасчетах с контрагентами в торговой подсистеме учета. Обмен информацией между подразделениями предприятия на тот момент происходил по телефону или факсу. Например, информация о платежах в филиал передавалась из центрального офиса по телефону.

Для решения поставленных задач была привлечена компания «Баланс-Сервис». В ходе выбора подрядчика анализировался опыт работы с торговыми и производственными предприятиями, знание предметной области. После проведения экспресс-обследования компанией «Баланс-Сервис» была предложена программа «1С:Управление торговлей 8». Возможности платформы «1С:Предприятие 8» позволяли быстро организовать автоматический обмен данными между филиалами.

В ходе проекта были автоматизированы центральный офис, 3 филиала в Ижевске, 1 филиал в г. Сарапул. Запуск остальных подразделений планируется до конца 2007 г. Сеть розничных магазинов продолжает работать под ранее внедренной системой на базе «1С:Предприятия 7.7».

Были запущены следующие подсистемы «1С:Управления торговлей 8»: ценообразование; управление заказами; управление закупками; управление запасами; управление продажами; управление взаиморасчетами.

Все функциональные блоки используются практически в типовом варианте, внесенные изменения минимальны. В ходе выполнения проекта были выполнены работы по переносу информации из предыдущей системы учета. Были выработаны правила редактирования нормативно-справочной информации, правила обмена информацией между подразделениями.

Для работы в распределенной системе важным моментом является контроль прав доступа сотрудников. Настройка прав позволила повысить безопасность работы системы.

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

Бухгалтерия предприятия централизованная. Информация по платежам автоматически загружается в «1С:Управление торговлей 8» из бухгалтерской программы на базе «1С:Бухгалтерии 7.7». По итогам периода все документы по торговой деятельности автоматически выгружаются из «1С:Управления торговлей 8» в существующую бухгалтерскую программу. Это позволило повысить скорость обмена информацией, снизить нагрузку на сотрудников бухгалтерии.

Выполненное обучение и перенос данных из предыдущей программы позволили запуститься в работу с максимально сжатые сроки.

На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 45 рабочих мест: 10 в центральном офисе и 35 в четырех филиалах. В программе работают менеджеры по продажам, менеджеры производственного отдела, бухгалтерия, ревизоры, директоры филиалов, коммерческий директор.

Любовь Родионова, Arenadata: Мониторинг СУБД снижает производительность на 10% — мы это исправили

Маркет

Руководство компании формирует оперативные управленческие отчеты (о продажах, о валовой прибыли, сравнительный анализ цен) для анализа деятельности предприятия в целом и отдельных подразделений. Получение оперативных данных способствует принятию своевременных управленческих решений для развития бизнеса.

В дальнейшем планируется развитие единой информационной системы, перевод бухгалтерского и налогового учета на «1С:Бухгалтерию 8.0».