Эра бешеных продаж ЖК-телевизоров завершилась
В IV квартале 2007 г. продажи ЖК-телевизоров достигнут своего исторического максимума в 25,1 млн. единиц, а в начале следующего года – впервые упадут за двухлетний период. Хотя на долгосрочной перспективе это никак не отразится, прогнозируют аналитики. Среднегодовой темп роста и доход производителей останутся стабильными, чего нельзя сказать о «плазме». Выручка производителей плазменных ТВ будет сокращаться. По данным аналитического агентства iSuppli, в IV квартале 2007 г. продажи
В I квартале 2008 г. объем продаж сократится до 19,5 млн. единиц, в основном
Сезонный спад продаж случится впервые за последние два года, однако на долгосрочную перспективу почти не повлияет. По данным экспертов, среднегодовой темп роста (CAGR) сегмента
С окончанием 2007 г. наступает завершение важного исторического этапа развития рынка
Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ

Выручка от продажи
Что же касается плазменных телевизоров (главная конкурирующая с ЖК технология), то в настоящее время их продажи замедляются, хотя в долгосрочной перспективе опять же нет причин для беспокойства. В 2006 г. в мире было реализовано 9,3 млн. плазменных телевизоров, а в 2011 г. продажи увеличатся примерно вдвое до 19,3 млн. единиц. Тем не менее, на рынке плазменных панелей не все так гладко. За указанный период выручка производителей сократится с $15,9 млрд. до $14 млрд. Это будет обусловлено значительным снижением средней отпускной стоимости устройств. Тем не менее, именно этот показатель позволит плазменным ТВ