Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Суп» подсчитал аудиторию ЖЖ

Компания «Суп фабрик» опубликовала результаты исследования аудитории Живого Журнала (русскоязычного сегмента сервиса Livejournal).

По состоянию на 30 ноября 2007 г., в русскоязычном сегменте ЖЖ насчитывалось 1,33 млн. аккаунтов, говорится в исследовании.

В это количество входит 1245 тыс. блогов, 74 тыс. сообществ, 4,5 тыс. аккаунтов RSS-трансляций, 3,6 тыс. Open-ID аккаунтов, 0,8 тыс. других типов аккаунтов.

По данным, «СУП фабрик», ежедневно в ЖЖ создается до 2 тыс. новых аккаунтов, а за 2007 г. рост их количества составил 73%. ЖЖ ежедневно посещает в среднем 177 тыс. авторизированных пользователей, то есть почти каждый седьмой из 1,33 млн.

Среди 1,33 млн. русскоязычных блогов, хотя бы одну запись содержит 849 тыс. дневников. В среднем, один блог содержит 82 записи. По состоянию на конец ноября 2007 г., в ЖЖ насчитывалось 87 млн. постов.

Среднесуточная посещаемость ЖЖ составляет 667 тыс. человек, говорится в исследовании. Недельная аудитория составляет 2,84 млн. человек, месячная - 8,68 млн.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

По размеру месячной и недельной аудитории в Москве (среди пользователей 12 – 54 лет), ЖЖ занимает пятое место, незначительно уступая проекту Odnoklassniki.ru.

Среди стран бывшего СССР, по количеству пользователей на первом месте Россия – 81,3% от общего числа. Далее идут Украина (10,2%) и Беларусь (3,3%).

Среди пользователей ЖЖ, указавших свой пол (таких 71%), 47% составляют женщины и 53% мужчины.

Напомним, что ранее, 3 декабря 2007 г., американская компания SixApart объявила о продаже сервиса блогов Livejornal компании «Суп». Для этого в США была учреждена структура LiveJournal, Inc., которой принадлежат все активы сервиса LiveJournal.

Антон Труханов