Разделы

Цифровизация Системное ПО

Создан синхронизатор данных между Microsoft и «1С»

Для повышения эффективности работы с клиентами у большинства предприятий остро встает вопрос интеграции CRM-системы с существующей управленческой или учетной системой предприятия. Для тех, кто уже использует на предприятии учетную систему «1С», компания «Е-Консалтинг» предлагает решение по ее интеграции с Microsoft Dynamics CRM. Сейчас заканчиваются пилотные испытания этого модуля в компании «Е-Консалтинг» и у заказчика дистрибьютора смазочных материалов концерна Shell холдинга «Донбасс Пром Ойл».

Интеграция между Microsoft Dynamics CRM и «» исключает необходимость работать в двух системах, что положительно влияет на адаптацию к новой системе, сводит к минимуму риск неприятия системы, а также снижает суммарные риски проекта. Автоматическая интеграция CRM-системы позволяет устранить влияние человеческого фактора, ускорить обмен информацией, автоматизировать многие рутинные процессы. Благодаря синхронизатору большинство сотрудников компании более не нуждаются в освоении правил работы с «1С» и работают с учетной системой через объекты CRM.

Преимущества интеграции:

  • обмен информацией о клиентах в режиме реального времени;
  • синхронизация накладных и данных из «1С» в Microsoft Dynamics CRM о прайс-листах, о каталоге продуктов, а также данных классификатора продуктов, географии территорий;
  • автоматическое формирование счета в «1С» на основе счетов и заказов, сформированных в Microsoft Dynamics CRM.

К особенностям данного решения также следует отнести мобильность. Так как Microsoft Dynamics CRM предоставляет пользователям несколько видов интерфейса, в том числе и для мобильных устройств, мобильные пользователи могут выполнять свои задачи в учетной системе на платформе Windows, через карманные устройства, включая КПК и смартфоны.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Интеграция систем подразумевает автоматическую подстройку периода синхронизации, возможность выбора объекта для синхронизации, а также доступность изменений в режиме реального времени.

Таким образом, интеграция Microsoft Dynamics CRM позволяет создать единое информационное поле, что снимает необходимость двойного ввода данных и повышает эффективность работы сотрудников.

Татьяна Короткова