«1C» купила «Кодекс Войны»
«1C» завершила сделку по покупке разработчика популярного проекта «Кодекс войны» — Ino-Co. Компании уже давно ведут совместную деятельность, поэтому эксперты считают, что речь идет о дружественном поглощении. Аналитики указывают, что событие укладывается в логику происходящих на рынке процессов консолидации.
«1С» объявила о завершении сделки по покупке компании
Объединенная компания уже завершила разработку дополнения «Кодекс Войны: Высшая раса», которое появится в продаже в декабре 2007 г., и продолжит работу над двумя новыми, пока не анонсированными проектами. «Компания
«Подробности сделки закрыты, однако после нее фирма „1С“ не стала единоличным владельцем фирмы
По мнению Савватина, на позиции компании «1С» на рынке игр в России эта сделка большого влияния не окажет, потому как «1С» и так занимает около 30% рынка, достаточно заметно опережая других конкурентов. С ним согласен и Николай Ситников, начальник отдела игровых сервисов «Медиа Мира»: «Студия
Савватин отказался оценивать сумму сделки, сославшись на закрытость рынка игр, но отметил, что наверняка «цена была вполне адекватной». Ситников, комментируя масштаб сделки, сказал, что она носит локальный характер. Тем не менее, происшедшая сделка довольно показательна в отношении процессов консолидации небольших компаний и таких «монстров» рынка, как «1С»: «В последнее время „1С“ активизировалась на рынке слияний и поглощений, что не удивительно компания имеет достаточные финансовые возможности для покупки активов», обращает внимание Савватин.
По его мнению, и другие игроки российского рынка игр продолжат консолидацию в его
«Кодекс Войны» продолжит развитие уже в рамках «1С»
Также не стоит сбрасывать со счетов и тот фактор, что на Россию уже стали «посматривать» крупнейшие зарубежные издатели, некоторые, такие, как Electronic Arts уже открыли в РФ свои офисы, другие находятся на этапе «пристрелки» к нашему рынку. Тем не менее, в ближайшие несколько лет стоит ожидать прихода крупнейших мировых компаний в сегменте игр, и наши разработчики и издатели игр прекрасно это понимают, заключил Савватин.