Русская телеком-мафия выходит за границу
Ставшие популярными у российской аудитории рекламные ролики компании Tele2 с мафиозными сюжетами выходят на рынок Европы. Первой страной, в которой будет запущена концепция «Мафия», стала Хорватия, где, как и в большинстве других государств Старого света, ведущее место занимают не продажи тарифных планов, а реализация телефонов по низким ценам со встроенными SIM-картами. Рекламная концепция с условным названием «Мафия», придуманная 2 года назад креативным агентством Partizan для российского представительства европейского оператора мобильной связи Tele2, выходит за пределы России. Первой европейской страной, отважившейся принять такой подход, стала Хорватия. Протестировав несколько рекламных концепций, «Tele2 Хорватия» остановилась на российской «Мафии». «Будем надеяться, что „мафиозные“ рекламные методы оправдают себя и на европейском рынке мобильной связи, и сериал про крутых парней привлечет внимание темпераментных хорватских абонентов», говорят в Partizan. Как сообщают в агентстве, кроме адаптации российских рекламных кампаний Tele2 для всех типов медиа, будет снята серия телевизионных роликов специально для хорватского рынка. В Хорватии, как и в большинстве европейских стран, около 70% рынка мобильной связи занимают не тарифные продажи, а т.н. комплексные handset offers (продажи телефонных аппаратов по низким ценам со «встроенными» в них
Гангстерскую рекламу Tele2, известную в России, предстоит оценить и европейским абонентам