Разделы

Цифровизация Системное ПО

«Банк'с софт системс»: оборот в 2007 г. вырос в 1,5 раза

Компания «Банк'с софт системс» (BSS), специализирующаяся на создании комплексных решений в сфере дистанционного банковского обслуживания и управления финансами, подвела итоги прошедшего года.

Так, по данным исследования CNews Analytics, в 2007 г. «чуть менее половины рынка систем электронного обслуживания юрлиц контролирует один разработчик — «Банк'с софт системс» (46,5%). Разрыв с ближайшими конкурентами по количеству установленных систем более чем значительный».

В 2007 г. BSS сохранила высокие темпы роста. Оборот увеличился в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Новыми клиентами BSS стали свыше 150 кредитных организаций в РФ и СНГ.

Осенью 2007 г. BSS успешно прошла второй надзорный аудит системы менеджмента качества, сертифицированной на соответствие требованиям Международного Стандарта ISO 9001:2000. Аудит показал, что СМК компании соответствует всем требованиям международного стандарта.

Напомним, что BSS первой из компаний, специализирующихся на решениях в сфере ДБО, прошла сертификацию системы управления качеством на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000 (сертификат №177632, выдан BVQI Россия).

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

В 2007 г. «Банк’c софт системс» продолжала активно работать над оптимизацией имеющихся систем и созданием новых решений. Компания вывела на рынок новую версию системы «ДБО BS-Client» v. 17.4 для обслуживания юридических лиц. Эта система позволяет организовать централизованное дистанционное обслуживание юридических лиц территориально распределенного многопрофильного банка.

Отметим также, что летом 2007 г. начал работу Учебный центр «Банк’c cофт системс». Основная задача центра – предоставить ИТ-специалистам возможность овладеть навыками работы с передовыми решениями в области дистанционного банковского обслуживания и управления корпоративными финансами с целью повышения эффективности применения ДБО в кредитных организациях и улучшения качества обслуживания клиентов.

Татьяна Короткова