Разделы

Телеком Мобильная связь

«Мегафон» внедрил RBT во всём СЗФО

Компания «ИнКор» объявила о запуске RBT-сервиса PriCall в Псковской, Калининградской, Новгородской областях и республике Карелия в сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Таким образом, с 1 февраля 2008 года услуга доступна всем абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».

«Теперь ключевым сервисом для всего рынка мобильного контента охвачен один из стратегически важных регионов сотового оператора, где мы полностью отвечаем за работу и развитие данного сервиса. Охват новых регионов для нас так же важен, как и интенсивный рост числа подписчиков, который мы демонстрируем и который характеризует эффективность нашей работы. В прошлом году прирост подписчиков PriCall составил +421%, в этом году мы планируем охватить сервисом оставшиеся регионы и захватить долю российского сегмента RBT в 30%, емкость которого мы оцениваем в $163 млн. в 2008 году», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор «ИнКора».

Сервис PriCall позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

Даниил Иванов