Разделы

Интернет E-commerce

Китайский рынок стал доступнее для российских интернет-торговцев

Международная процессинговая компания ChronoPay и китайский сервис интернет-платежей Alipay, входящий в группу компаний Alibaba Group Company, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Подписанный договор позволяет интернет-магазинам в Европейском Союзе и в России принимать платежи в электронных деньгах Alipay. Эта электронная валюта весьма популярна среди многочисленных китайских интернет-покупателей, не имеющих пластиковых карт международных платежных систем Visa, MasterCard и других. Отныне все интернет-магазины, пользующиеся услугами ChronoPay, смогут свободно вести операции на быстрорастущем китайском рынке электронной коммерции.

«Мы обеспечим возможность приема электронной валюты Alipay во всех сотрудничающих с ChronoPay интернет-магазинах. Тем самым в глобальную электронную коммерцию вовлекаются широкие слои китайских пользователей, ранее не имевших платежных инструментов для покупок за пределами китайского сектора интернета», - сказал Илко Прайшхопф, директор ChronoPay по маркетингу в странах ЕС.

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Антон Труханов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620