Разделы

Бизнес Телеком Беспроводная связь Мобильная связь Проводная связь

«Ситроникс» выйдет на рынки IMS и мобильного WiMax

«Ситроникс» объявил о новой продуктовой стратегии телекоммуникационного бизнес-направления на крупнейшей международной выставке Mobile World Congress 2008, которая проходит в Барселоне, Испания.

Основными целями продуктовой стратегии «Ситроникс Телекоммуникационные решения» является развитие собственных высокомаржинальных продуктов в наиболее быстрорастущих сегментах рынка, максимально эффективное использование партнерств для разработки и продвижения комплексных продуктово-сервисных решений, внедрение централизованного управления продуктовым портфелем и качеством продуктов.

В рамках новой продуктовой стратегии телекоммуникационного подразделения ОАО «Ситроникс» компания планирует направить основные инвестиции в сегменты рынка со среднегодовыми темпами роста не менее 15%. Уже сейчас «Ситроникс» уделяет пристальное внимание НИОКР и инвестирует в них около 10% от годовой выручки, что является нормой для отрасли.

В ближайшее время компания «Ситроникс» планирует выйти на новые, перспективные для себя рынки, такие как рынок IMS, мобильного WiMax (802.16e) и Indoor-решений на базе технологии 3G.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Новый продуктовый портфель «СИТРОНИКСА» будет состоять из решений для широкополосного беспроводного доступа, сетей связи следующего поколения (NGN), решений для доставки контента и дополнительных услуг, а также традиционных для компании решений OSS/BSS. Благодаря фокусировке на данных направлениях компания рассчитывает существенно увеличить свою долю на рынках России и EMEA.

«Мы активно работаем над разработкой новых продуктов и решений для телекоммуникационного бизнес-направления, - говорит вице-президент ОАО «Ситроникс» по новым технологиям Михаил Миньковский, - Наш продуктовый портфель формируется из трех источников. Во-первых, это наши собственные продукты, созданные специалистами в Греции, Чехии и России. Во-вторых, это партнерства с технологическими компаниями, как в России, так и зарубежом. В-третьих, это приобретение перспективных разработок через фонд Coral/Sistema Strategic Fund. Оптимизации продуктового портфеля, новые разработки и увеличение синергии между предприятиями телекоммуникационного бизнес-направления приведут к росту конкурентоспособности решений компании».

Андрей Матвеев