Сбой в BlackBerry: миллионы без связи
В сервисе электронной почты BlackBerry произошел сбой, который затронул большинство из 12 млн владельцев знаменитых коммуникаторов. Это второе крупное отключение за последние 10 месяцев. Происшествие не лучшим образом сказалось на имидже компании-производителя – клиенты ждут официальных объяснений, а некоторые из них подумывают о переходе к конкурентам. С отключением системы корпоративной электронной почты BlackBerry в понедельник, 11 февраля, столкнулось большинство пользователей известного сервиса. В компании Research in Motion (RIM), производителе коммуникаторов BlackBerry, отметили, чтоНа сегодня пользователями BlackBerry являются около 12 млн человек, 8 млн из них жители Северной Америки. Для многих бизнесменов коммуникатор от RIM с защищенной электронной почтой и эффективной передачей данных стал неотъемлемой частью жизни. Особенно болезненно отключение BlackBerry восприняли сотрудники избирательных штабов кандидатов в президента США (напомним, что сейчас там проходят т.н. «праймериз», на которых состязаются кандидаты от республиканской и демократической партий).
Но и далеким от избирательного процесса пользователям не легче. Они ждут официальных объяснений от RIM. «Я просто с ума сошел этого уже достаточно», разочарован Стюарт Голд (Stewart Gold), директор по маркетингу в области
Случившийся накануне сбой стал второй крупной неполадкой за последний год. В апреле 2007 г. примерно на 10 часов произошло отключение системы, случившееся
Напомним, что в конце 2007 г. разрешение на ввоз в Россию коммуникаторов BlackBerry получили два российских оператора «Вымпелком» и МТС.