Более 50 производителей потребительских товаров объявили о создании онлайнового рынка
Более 50 производителей товаров народного потребления объявили о совместном проекте по созданию онлайнового рынка, посредством которого они смогут через Интернет взаимодействовать со своими поставщиками и партнерами, значительно сокращая накладные расходы и повышая оперативность. В данном проекте примут участие такие всемирно известные компании, как Proctor & Gamble, H.J. Heinz, Nestle USA, PepsiCo, Colgate-Palmolive и др. Проект будет реализован при поддержке со стороны промышленной торговой группы Grocery Manufacturers of America (GMA) и консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers. Эта инициатива во многом аналогично шагу, предпринятому в прошлом месяце тремя крупнейшими автопроизводителями: General Motors, Ford и DaimlerChrysler. Они также объявили о создании онлайнового рынка для переноса части своих операций в рамки Интернет.См.также: