16 апреля откроется форум «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи»
16-17 апреля 2008 г. в Москве Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит 3-й Международный форум "Линия": "Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи".
Основная тема форума в этом году - "Имидж. Репутация. Капитализация".
Программным партнером форума выступает Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета "Высшая школа экономики".
К участию в форуме приглашаются:
- представители органов государственной власти, отраслевых и профессиональных ассоциаций;
- топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, корпоративному управлению, маркетингу и рекламе российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний,
- аналитики, представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и инвесторами, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения,
- редактора и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.
- Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи.
- Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене?
- Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций.
- Имидж, бренд, репутация - важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить?
- Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией - технология или искусство?
- Социальные инвестиции как репутационный ресурс.
- Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний.
- Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов.
- Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании - что важнее? Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д.
- Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа.
- Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж - что предпочесть?
- Имиджмейкинг и репутационный менеджмент - в чем разница?
- Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ?
- Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии.
- Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO.
- Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.
Также в рамках мероприятия проводится тематическая выставка-конкурс фоторабот участников форума.
Стратегической целью форума является создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отрасли.
Форум направлен на консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества в целях объединения усилий регулятора и участников рынка ИКТ для решения приоритетных вопросов общегосударственного и общеотраслевого значения, среди которых: построение современной инфокоммуникационной инфраструктуры государства; обеспечение населения России качественными и доступными услугами связи и ИТ; широкое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь граждан и процесс социально-экономического развития страны.
Форум призван способствовать эффективному взаимодействию государства и бизнеса по таким направлениям, как:
- разъяснение населению страны и участникам рынка государственной политики в области информационных технологий и связи;
- информационное сопровождение социально значимых проектов и программ в сфере ИКТ;
- полномасштабное медиаобеспечение национальных и крупных совместных телекоммуникационных и ИТ-проектов (в т.ч. при выходе на новые рынки);
- популяризация, позиционирование и продвижение на рынок современных инфокоммуникационных технологий, перспективных технологических решений, ИТ- и телекоммуникационных сервисов, а также внедрение новых бизнес-моделей;
- эффективное использование международного опыта в сфере общественных связей, корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы в области телекоммуникаций и информационных технологий.