Разделы

Цифровизация Инфраструктура

«Ункомтех» доверил «АйТи» техподдержку ИТ-инфраструктуры

Холдинг «Ункомтех», один из крупнейших производителей и поставщиков кабельно-проводниковой продукции, передал на аутсорсинг компании «АйТи» техническую поддержку своей ИТ-инфраструктуры и пользователей 16 филиалов, которые расположены по всей России. Специалисты «АйТи» обеспечивают бесперебойную работу ПК, серверного и сетевого оборудования, поддержку бизнес-приложений, а также помогают ИТ-службе заказчика в планировании ИТ-деятельности.

Сегодня ИТ-служба «Ункомтеха» занимается созданием единой информационной системы холдинга. Для бесперебойной работы информационной системы необходима качественная техническая поддержка, которую руководство холдинга решило передать на аутсорсинг компании «АйТи».

Прежде чем начать техническую поддержку во всех филиалах, в феврале 2008 г. специалисты «АйТи» провели обследование их ИТ-инфраструктуры. Итогом этой работы стал учет всех ИТ-ресурсов холдинга, выявление проблемных участков ИТ-инфраструктуры и выработка рекомендаций по ее оптимизации.

С марта 2008 г. «АйТи» начала оказывать услуги технической поддержки для 16 филиалов «Ункомтеха». В 4 филиалах компании — в Санкт-Петербурге, Ростове, Волгограде и Нижнем Новгородетехническая поддержка организована на базе региональных филиалов «АйТи».

Комплекс услуг «АйТи» включает:

  • поддержку пользователей и обслуживание ПК, сетевого и коммутационного оборудования и др.
  • администрирование службы каталогов на базе Microsoft Active Directory и почтового сервера
  • настройку и обновление антивирусного ПО
  • поддержку бизнес-приложений на базе «» и MS Axapta
  • помощь ИТ-службе заказчика в планировании и бюджетировании ИТ-деятельности, взаимодействии с поставщиками оборудования и др.

Для управления ИТ-услугами в остальных филиалах «Ункомтех» арендует у «АйТи» автоматизированную систему на базе HP OpenView Service Desk . При возникновении проблем, связанных с работой информационных систем, сотрудники «Ункомтеха» направляют заявки в службу Service Desk компании «АйТи», которая их обрабатывает, классифицирует, определяет приоритетность выполнения запросов, назначает ответственных за выполнение работ и передает в ИТ-службу заказчика.

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

Использование Service Desk освобождает персонал ИТ-службы «Ункомтеха» от рутинной работы, помогает контролировать работу всей ИТ-инфраструктуры и накапливать аналитическую информацию о причинах инцидентов, чтобы в дальнейшем разработать способы их предотвращения.

Отметим, что сотрудничество «АйТи» и «Ункомтеха» началось еще в августе 2007 г., когда «Ункомтех» передал на аутсорсинг «АйТи» поддержку информационной системы своего центрального офиса в Москве. Сейчас «АйТи» обслуживает там серверное и сетевое оборудование и обеспечивает поддержку более 80 пользователей ИС.

ИТ-служба «Ункомтеха» также планирует привлекать консультантов «АйТи» к разработке стратегии развития ИТ-инфраструктуры для поддержки ERP-системы MS Axapta, которая сегодня внедряется на предприятии.

Татьяна Короткова