Google захватил 69% рынка онлайн-рекламы
Компании Google и DoubleClick после слияния занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы, говорится в новом исследовании Attributor. Совместная доля Yahoo и Microsoft, в случае их объединения, составит всего 21,4%.Совместная доля Google и DoubleClick на рынке
По данным специалистов Attributor, DoubleClick является поставщиком рекламы на 48% сайтов с аудиторией более 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Google, в свою очередь, обслуживает 71,38% сайтов с аудиторией более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц.
Если подсчитать долю Google и DoubleClick в отдельности, то она составит 34% и 35% соответственно.
Доля компании на рынке
Кроме того, в рейтинге Attributor учитываются показатели компаний AOL (занимает 4,98% рынка) и Adbrite (2,34%).
Google и DoubleClick захватили 69% мирового рынка
Эксперты считают, что данные о таком тотальном превосходстве Google на рынке
Рекламная площадка | Количество уникальных посетителей в месяц | Доля рынка | Количество уникальных доменов в рекламной сети | Доля рынка |
---|---|---|---|---|
1,107,489,739 | 35.30% | 91,462 | 77.28% | |
DoubleClick | 1,079,203,140 | 34.39% | 6,748 | 5.70% |
Yahoo | 362,201,931 | 11.54% | 5,147 | 4.35% |
Microsoft | 309,290,121 | 9.86% | 8,099 | 6.84% |
AOL | 156,109,326 | 4.98% | 1,976 | 1.67% |
Adbrite | 73,446,676 | 2.34% | 3,575 | 3.02% |
Источник: Attributor
Напомним, что 11 марта 2008 г. Европейская комиссия одобрила сделку между Google и DoubleClick, заявив, что эта сделка не ограничит конкуренцию на рынке
Исследовательская компания eMarketer 18 марта сократила свой прогноз затрат на