Разделы

Интернет Цифровизация Внедрения

«Аэрофлот» продал более 500 тыс. электронных билетов

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с начала внедрения электронного билета (март 2007 г.) по настоящее время продало более 500 тыс. электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 20% продано через интернет.

В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 37 авиакомпаниями – партнерами по интерлайну (IET), в том числе: British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM, China Southern, Air Europa, Mexicana, Jet Airways (9W), Bangkok Airways (PG), Seam Reap Airways (FT) и Ukraine International (PS) и другие.

Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в девяти GDS-системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas. Завершено тестирование электронного билета для прямых агентов в тестовом разделе системы Sabre.

На сегодня электронный билет внедрен в 61 аэропорте, куда выполняет рейсы «Аэрофлот», и в пяти аэропортах, куда авиакомпания выполняет маркетинговые рейсы по договорам CodeShare (код-шер). К 1 июня «Аэрофлот» планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

По словам заместителя генерального директора, директора департамента ИТ «Аэрофлота» Сергея Кирюшина, на протяжении последних нескольких лет «Аэрофлот» выступал сторонником и «локомотивом» внедрения электронного билета в России. «Мы понимаем то преимущество и те перспективы, которые дает нам электронный билет, и мы уже начинаем это чувствовать, видя активное развитие нашей системы интернет-бронирования и продажи билетов». Несмотря на сжатые сроки, отведенные российским авиакомпаниям на переход на электронные билеты, «Аэрофлот» делает и будет делать все от нас зависящее, чтобы мы полностью соответствовали требованиям IATA и всем современным требованиям мировой отрасли авиаперевозок», - подчеркнул Сергей Кирюшин.

Как отметил коммерческий директор «Аэрофлота» Алексей Сидоров, объем продаж электронных билетов через Web в денежном выражении растет каждый день и в настоящее время достиг $2,5 млн. в неделю.

Татьяна Короткова