Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

РБК откроет первую детскую социальную сеть в России

РБК заключил эксклюзивный лицензионный договор с компанией Tweegee на открытие русской версии ведущей детской социальной сети Израиля - tipo.co.il. РБК инвестирует в проект около $6 млн.

Компания Tweegee обладает огромным опытом в сфере создания социальных сетей для детей и является одним из ведущих игроков мирового рынка детских социальных сетей и абсолютным лидером в Израиле. Так, в настоящее время более 80% израильских детей в возрасте от 8 до 14 лет являются регулярными пользователями детского портала tipo.co.il, разработанного Tweegee. На сайте создана уникальная безопасная среда для общения и развития ребенка. Дети могут играть в многопользовательские он-лайн игры, общаться, вести дневники, размещать видео-блоги, искать новых друзей по интересам, хранить фотографии и видео, строить виртуальные миры. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с легкостью сделать свой личный сайт. Так, за прошлый год пользователи портала tipo.co.il построили более 870 тыс. персональных сайтов.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

"РБК, безусловно, интересна детская аудитория, - комментирует сделку генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - В портфеле РБК - успешные проекты, отвечающие требованиям взрослой и юношеской аудитории. И следующая закономерная стадия нашего развития - создание продуктов, ориентированных на детей. Для нас это новая категория пользователей, которая в целом очень динамично растет и сможет привлечь новых рекламодателей. Сейчас в России миллионы детей пользуются Интернетом как дома, так и в школах, а рыночная ниша детских он-лайн проектов пока свободна. Мы же с помощью многолетнего опыта нашего партнера, компании Tweegee, откроем в России сеть, которая поставит высокую планку качества в этой нише. И это очень важно, так как дети - это потребители, которым мы обязаны дать лучшее".

"За плечами у нас свыше четырех лет работы с этой уникальной и замечательной аудиторией. Мы разработали новый подход и взгляд на быстрорастущую детскую аудиторию, которая, в конечном счете, является основным пользователем web 2.0, - заявил председатель совета директоров Tweegee Йохай Райфельд. - Технология создания детских социальных сетей успешно протестирована в Израиле, высокотехнологичной стране, где большинство детей имеет доступ к широкополосному Интернету. Мы разработали инструменты для детского творчества в сети и создали безопасную Интернет-среду, которая отвечает требованиям родителей. Следующий этап развития Tweegee - международная сеть детских порталов. В настоящее время мы готовим к запуску сайт Tweegee.com в США. И конечно, локализация детской социальной сети в России является для нас стратегической целью. Мы создали лидирующий детский он-лайн проект в Израиле и намерены с помощью нашего партнера - компании РБК - занять лидирующие позиции на российском рынке".

Владислав Мещеряков