Разделы

Телеком Контент Мобильная связь

«Билайн» и Pampers запустили проект «Мобильная мама»

В год, объявленный «Годом семьи» в России, телекоммуникационный оператор «Билайн» («ВымпелКом») и торговая марка Pampers («Проктер энд Гэмбл») объявили о запуске первого совместного проекта «Мобильная мама» на территории Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Одна из ключевых особенностей проекта – новый тариф от «Билайна» «Мобильная мама». Преимущества «Мобильной мамы» – в низкой (1, 25 руб.) стоимости звонков и SMS на 5 любых «любимых» номеров, льготной стоимости WAP – 1,95 руб (за 10 Кб полученных/переданных данных). Кроме того, абоненты нового тарифного плана смогут совершать звонки и при отрицательном (до – 10 руб.) балансе.

Российский рынок BPM ждет волна слияний и поглощений
CNews Analytics

Также специально для мам с маленькими детьми «Билайн» и Pampers запускают специализированный WAP-портал с информацией и практическими советами по уходу за ребенком, развлекательными и интерактивными сервисами. Актуальные новости по соответствующей тематике абоненты смогут узнавать из SMS-рассылок по подписке.

Помимо этого, проект включает в себя услугу «Горячая линия «Мобильная мама»» с экспертом по детскому развитию, которая будет работать круглосуточно. Информационное наполнение wap-портала, а также подготовка специалистов для работы на горячей линии осуществлены экспертами Pampers и специалистами Союза Педиатров России.

Андрей Матвеев