Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Системное ПО

Анонсирован Oracle Role Manager: ролевое управление бизнес-уровня

Корпорация Oracle объявила о начале поставок продукта Oracle Role Manager, входящего в состав пакета Oracle Identity Management - части Oracle Fusion Middleware.

Oracle Role Manager помогает заказчикам задавать организационные связи, роли и соответствующие привилегии и управлять ими для снижения рисков и соответствия нормативным требованиям. Бизнес-пользователи получают возможность точно и эффективно управлять прикладными ролями, используя мощные средства статистического анализа, инструменты автоматизации администрирования и гибкий интерфейс проектирования.

«Новый выпуск Oracle Role Manager предоставляет заказчикам автоматизированные инструменты для поиска и моделирования ролей и постоянного эффективного управления несколькими взаимосвязанными иерархиями в различных ИТ-системах», - отметил Хасан Ризви (Hasan Rizvi), вице-президент Oracle по продуктам для управления учетной информацией и безопасности.

Приложение Oracle Role Manager имеет современную архитектуру и закладывает фундамент для реализации сервис-ориентированной модели безопасности. К его особенностям можно отнести корпоративную инфраструктуру управления ролями. Так, Oracle Role Manager предоставляет комплексную инфраструктуру, состоящую из бизнес-ролей, ИТ-ролей и привилегий и связанных с ними моделей ответственности и делегирования, обеспечивающую управление всем жизненным циклом учетных данных.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Кроме того, Oracle Role Manager располагает современным интерфейсом: благодаря упрощенной навигации и гибкой модели данных позволяет бизнес-пользователям легко определять роли и структуру ответственности. Многомерные иерархии (полиархии) создают основу для автоматизации бизнес-процессов в масштабе всего предприятия с учетом реальных организационных структур. Помимо этого, Role Manager обеспечивает управление учетной информацией на уровне приложений, а также предоставляет широкий набор данных о ролях и управляющем документообороте для приложений различных типов и автоматизирует бизнес-процессы управления ролями по всему предприятию.

Среди дополнительных функциональных возможностей приложения Oracle Role Manager можно отметить основанные на событиях ролевые сервисы, автоматически запускающие процессы изменения прав для развертывания пользовательских ресурсов и корпоративных приложений; основанную на XML сервисную модель, ускоряющую интеграцию с разнородными приложениями и ПО промежуточного слоя; онлайн-моделирование ролей, позволяющее администраторам изучать влияние динамических изменений ролей до того, как эти изменения будут произведены.

Татьяна Короткова