Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь Цифровизация

В «Эльдорадо» создан современный контакт-центр

Avaya объявила о реализации проекта по созданию современного контакт-центра для компании «Эльдорадо». В качестве подрядчика проекта выступил «Платиновый Партнер» Avaya — компания «Дельта Телеком».

Бренд «Эльдорадо» объединяет свыше 1 тыс. магазинов бытовой техники и около 475 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Кроме того, компания является стратегическим партнером торговой сети «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников «Эльдорадо» составляет около 40 тыс. человек. На сегодняшний день компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Консолидированный оборот компании в 2007 г. составил около $6 млрд.

Для достижения высокого качества информационного обслуживания клиентов и обеспечения дополнительных конкурентных преимуществ в 2006 г. руководство компании приняло решение о внедрении современной справочно-информационной службы — контакт-центра — на базе инновационных технологий телекоммуникаций.

Переговоры по проекту начались в октябре 2006 г. Менее чем через год, в августе 2007 г. в контакт-центре компании «Эльдорадо» был обработан первый вызов. В общей сложности реализация проекта заняла 10 месяцев.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В результате компания «Эльдорадо» внедрила современный контакт-центр, функционал которого включает: медиасервер Avaya S8500, программное обеспечение Avaya Call Centre ELITE, систему отчетности Avaya Call Management Systems (CMS), а также мультимедийный центр обработки вызовов Avaya Interaction Center (AIC).

В дополнение к контакт-центру компанией был приобретен единый телефонный номер, доступный на всей территории России). Компания «Эльдорадо» в ближайшее время планирует развивать проект. В 2008 г. контакт-центр в Украине будет переведен на оборудование Avaya. Кроме того, рассматривается возможность внедрения аналогичного решения и в Казахстане.

Андрей Матвеев