Инвестор Skype вложился в русский ИТ-стартап
Венчурный инвестор Mangrove Capital Partners объявил о начале вложений в российскую компанию по размещению рекламы в онлайн-играх EnterMedia. Топ-менеджеры Mangrove Capital, известного как первый инвестор в Skype, рассказали CNews, каким условиям должен удовлетворять стартап, чтобы заинтересовать зарубежного инвестора. Российскому стартапу EnterMedia удалось получить инвестиции знаменитой европейской венчурной компании Mangrove Capital Partners и московского Венчурного фонда ABRT.
Российское рекламное агентство EnterMedia, занято размещением внутриигровой рекламы. В прошлом году компания начала размещать динамическую рекламу в казуальных, онлайн- и
Европейская венчурная компания Mangrove известна как первый инвестор, поверивший в Skype. В 2003 г. она вложила в Skype $1,9 млн. и в 2005 г. при выходе из проекта получила от eBay $180 млн. Ее фонд Mangrove Capital Partners специализируется на компаниях в ранней фазе развития.
Как рассказал CNews ее управляющий партнер Марк Тулуз (Mark Tluszcz), в год ему приходится рассматривать около полутора тысяч заявок на инвестирование, из которых обычно финансирование получают 8.
По его словам, чтобы рассчитывать на инвестиции Mangrove, стартап должен соблюсти 3 условия: владеть
EnterMedia вторая российская инвестиция Mangrove, первой был визуальный поисковик Quintura. Как рассказал Марк Тулуз CNews, венчурами в свое время рассматривались как объект для вложений известнейшие российские
Сколько получит от Mangrove агентство EnterMedia, партнеры не раскрывают. Однако Тулуз рассказал корреспонденту CNews, что за год фонд обычно инвестирует $80 млн. в 810 компаний, и предложил сделать дальнейшие расчеты самостоятельно. При совместных вложениях с ABRT на долю Mangrove, как правило, приходится три четверти, и четверть на долю его российского партнера.
Договорившись с инвесторами, гендиректор EnterMedia Вайнер, тем не менее, аккуратен в прогнозах. Хотя он называет динамическую рекламу в онлайн- и казуальных играх «одним из самых успешных каналов», к концу 2008 г. он намерен занять до 5% рынка баннерной
Аналитик «Финама» Леонид Делицын считает прогноз Вайнера правдоподобным. «Рынок баннерной рекламы можно принять за $200 млн. Тогда в совокупности на баннерах и в казуальных, и в