Разделы

Бизнес Тендеры Телеком Цифровизация Маркет

GMCS выиграл конкурс«Синтерры» на внедрение ERP-системы

«Синтерра», национальный оператор связи, объявила о завершении открытого конкурса по выбору исполнителя проекта по внедрению Microsoft Dynamics AX - информационной системы, предназначенной для автоматизации учета и управления.

Конкурс был объявлен 28 апреля 2008 г. В тендере приняли участие три интегратора, специализирующиеся на внедрении выбранной платформы. По результатам рассмотрения поступивших предложений, победителем конкурса была признана компания GMCS. Интегратор имеет успешный опыт внедрения Microsoft Dynamics AX в компаниях телекоммуникационной отрасли (в том числе в дочернем предприятии «Синтерры» - «ПетерСтар»), обладает отлаженной методикой внедрения, а также смог предложить оптимальные условия выполнения работ.

Основной задачей внедрения ERP-системы является повышение эффективности бизнеса при взаимодействии подразделений внутри компании, в том числе территориально удаленных подразделений и филиалов. Повышения эффективности планируется достичь за счет консолидации информационных потоков, оптимизации бизнес-модели компании, повышения достоверности отчетности и оптимизации процедур учета и планирования при работе всех подразделений. Система позволит топ-менджменту на основе выверенной и глубокой аналитической обработки финансовой и статистической информации об операционной деятельности компании быстрее принимать управленческие решения на стратегическом уровне, а также упростит подготовку оперативной отчетность по российским и международным стандартам.

Планируется, что система будет в полном объеме внедрена до октября 2008 г. Внедрение системы ведется с учетом возможностей параллельно устанавливаемой в компании Microsoft Dynamics CRM.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

«Мы продолжаем процесс автоматизации бизнес-процессов компании, - сказал Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». – Существенное наращивание оборотов бизнеса, набора услуг и клиентской базы требуют от менеджмента своевременных шагов по сохранению прозрачности управленческих процессов и переводу на новый качественный уровень развиваемого бизнеса в целом».

Илья Дрозман, исполнительный директор компании GMCS, в свою очередь, отметил, что в ходе проекта компания планирует использовать собственные разработки, зарекомендовавшие себя в телекоммуникационной отрасли, и будет придерживаться ключевых принципов работы с клиентами, а именно «строго следовать бизнес-требованиям заказчика и заявленным срокам реализации проекта».

Татьяна Короткова