Разделы

Цифровизация Системное ПО

Oracle анонсирует Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2

Корпорация Oracle объявила о начале продаж системы абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2. Новая версия включает различные улучшения, призванные помочь предприятиям энергетики и ЖКХ оптимизировать продуктивность сотрудников, более эффективно проводить программы, направленные на экономное использование природных ресурсов, и лучше обслуживать клиентов.

Так, решение Oracle Utilities Customer Care and Billing предоставляет возможность управлять всеми аспектами жизненного цикла предоставления энергоуслуг, включая подключение, управление показаниями счетчиков (с использованием коэффициентов и интервалов), выставление комплексных счетов, обработку платежей и взыскание задолженностей. Кроме того, решение поддерживает такие связанные функции, как выездное техническое обслуживание, управление измерительными приборами, продажи и маркетинг, а также предлагает чрезвычайно гибкий механизм определения тарифов и эффективное приложение для управления операциями контакт-центра.

В то же время, Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2 позволяет коммунальным предприятиям управлять программами, направленными на экономию природных ресурсов, в самой системе управления информацией о клиентах (customer information system, CIS), предлагая единое хранилище данных и возможность получать единое представление о клиентах. Новый модуль позволяет обеспечивать контроль над программами, совершенствовать возможности автоматизации и управления, а также удовлетворять потребности в проведении анализа.

Помимо этого, новая версия предлагает предприятиям энергетики и ЖКХ новые инструменты, позволяющие их сотрудникам повышать качество обслуживания клиентов. Решение отличается расширенными функциональными возможностями по поддержке кассовых операций, позволяющими рационализировать процессы и повысить эффективность центров приема платежей с целью уменьшения очередей. Кроме того, это приложение позволяет предприятиям энергетики и ЖКХ отслеживать предпочтения клиентов, чтобы взаимодействовать с каждым из них по удобному для него каналу, такому как электронная почта, телефон, факс или обычная почта.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Приложение также включает инструменты Task Optimization, позволяющие коммунальным предприятиям сокращать количество этапов в рамках типичных рабочих процессов, способствуя повышению эффективности и обеспечивая согласованное выполнение задач. Инструменты Task Optimization дают возможность моделировать бизнес-процессы, в том числе конфигурировать собственные пользовательские интерфейсы в соответствии с уникальными рабочими процессами и потребностями, и обеспечивать проверку точности всех вводимых данных. В результате система становится еще более понятной и удобной для пользователей, что обеспечивает сокращение потребностей в их обучении.

Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2 использует прикладную инфраструктуру Oracle — включая Oracle Database 11g, Oracle Fusion Middleware и ОС Oracle Enterprise Linux, предлагаемую в рамках программы Oracle Unbreakable Linux, — чтобы предоставить единую прикладную и технологическую операционную среду. Кроме того, новая версия поддерживает Oracle Real Application Clusters для повышения готовности систем, поддерживающих важнейшие процессы предприятий энергетики и ЖКХ, и интегрируется с продуктом Oracle Business Intelligence Publisher, чтобы удовлетворять уникальные потребности предприятий в формировании отчетов.

Татьяна Короткова