Google вышел на улицы Москвы
Российское представительство Google начало рекламную кампанию в оффлайне. Чтобы разрушить миф о чуждости, Google будет рассказывать отечественному пользователю со своих рекламных носителей о московских достопримечательностях. В борьбе за российского пользователя Google нарушает свое обыкновение не рекламировать свои сервисы. Ровно год назад, 4 июня 2007 г. началось активное онлайновое продвижение поисковика Google, а сегодня российский офис объявил о старте наружной рекламной кампании Google.
В рамках проекта «Москва 2.0» будут размещены 24 билборда, 193 щита
Эта рекламная кампания носит название «Москва 2.0» и реализуется только в России. Ее основной задачей Константин Кузьмин, директор по маркетингу российского представительства Google, назвал CNews «привлечение на сайт мейнстримовой аудитории». Средством к этому в представительстве избрали преодоление одного из устойчивых «мифов о Google»: российский пользователь нередко считает Google чуждым продуктом,
Для разрушения этого стереотипа маркетологи придумали изящный ход: все оффлайновые рекламные площади Google используются для того, чтобы донести отечественному пользователю познавательную информацию о достопримечательностях столицы. Онлайновую версию контента уличных носителей можно найти на «картах Google».
Несмотря на объявление российского офиса Google о состоявшемся старте кампании, к 5 июня были размещены не все 5,5 тыс. «
В Google не стали сообщать размер рекламного бюджета «Москвы 2.0», а его экспертные оценки довольно серьезно различаются. Начальник отдела компании «
Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ

Крупнейшие российские
Портал «Яндекс», напротив, довольно активно использует наружную рекламу для продвижения своих сервисов на апрель 2008 г. пришлась его кампания по рекламе «Яндекс.Пробок». Эффективность своих оффлайновых опытов «Яндекс» комментирует с осторожностью: «Главный критерий эффективности рекламы, на наш взгляд, заметили ее или нет. Так что об эффективности нашей рекламы судить вам, а не нам».