Разделы

Цифровизация Внедрения

«1С:Предприятие 8» объединило филиалы «Удмуртагроснаба»

ОАО «Удмуртагроснаб» совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» завершили внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8». Решение позволило связать в единое информационное пространство центральный офис и шесть филиалов по Удмуртии и Башкирии. В результате внедрения сократилось время обмена информацией, повысилась скорость принятия решений и качество обслуживания клиентов.

С ростом компании «Удмуртагроснаб» все больше ощущалась необходимость планирования доходов и расходов, контроля договоров поставки, управления дебиторской задолженностью, оперативного обмена информацией между центральным офисом, филиалами и бухгалтерией. Также существовала необходимость получения достоверных управленческих отчетов и детальной информации о взаиморасчетах с контрагентами, автоматизации учета производства доильных аппаратов.

Для решения поставленных задач была привлечена компания «Баланс-Сервис». В ходе выбора подрядчика анализировался опыт работы с торговыми и производственными предприятиями, знание предметной области, а также ранее выполненные проекты. После проведения экспресс-обследования компанией «Баланс-Сервис» была предложена программа «1C:Управление производственным предприятием 8». Функционал данной программы был наиболее близок к требуемому. Возможности платформы «1С:Предприятие 8» позволяли быстро организовать автоматический обмен данными между центральным офисом и филиалами.

В ходе проекта были выполнены работы по переносу информации из предыдущей системы учета, выработаны правила редактирования нормативно-справочной информации, правила обмена информацией между подразделениями. В соответствии с установленными правилами обмен проводится один раз в день. Это дало возможность оперативно контролировать работу удаленных подразделений, облегчило работу отдела закупок и отдела продаж.

Доработана подсистема контроля дебиторской задолженности (расширенные условия договоров поставки), что позволило предприятию не допускать бесконтрольного отпуска товара и роста дебиторской задолженности. Создана подсистема для работы с лизинговыми сделками (автоматическое формирование счетов-фактур, печать пакетов документов, в том числе конвертов на отправку, контроль исполнения договоров и т.д.), что позволило сократить сроки подготовки пакета ежемесячных документов, ускорило получение необходимых аналитических отчетов. Созданы дополнительные печатные формы для отражения специфики деятельности предприятия. В программе автоматизирован учет производства доильных аппаратов, обеспечен расчет реальной себестоимости производства. Автоматизирована работа столовой. Запущены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, позволяющие формировать достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетность. Ведется расчет заработной платы и кадровый учет. Внедрена система учета путевых листов.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Для компании «Удмуртагроснаб» важным моментом является контроль над правами доступа сотрудников. Детальная настройка прав позволила повысить безопасность работы системы. Параллельно с внедрением проводилось обучение сотрудников и подготовка к переносу данных из предыдущей программы.

В результате система была запущена в эксплуатацию в максимально сжатые сроки. Проект стартовал в середине 2007 г., а с января 2008 г. система начала работать в центральном офисе и во всех филиалах.

На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 36 рабочих мест: 30 в центральном офисе, 6 в филиалах (в шести филиалах по одному рабочему месту бухгалтера-кладовщика). В автоматизированной системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел кадров, отдел гарантийного и послегарантийного ремонта, отдел продаж, отдел экономической безопасности. В планах – дальнейшее развитие информационной системы.

Татьяна Короткова