Разделы

Цифровизация Внедрения

«Микротест» внедрила Cognos BI в United Brand Company

Компания «Микротест» объявила о завершении внедрения информационной системы бизнес-анализа в компании United Brand Company (UBC), управляющей розничными сетями подарков LeFutur и Bagatelle. Созданная система охватит все виды бизнеса заказчика.

В конце 2007 г. руководство UBC приняло решение о внедрении информационной системы класса Business Intelligence (BI) для обеспечения интерактивного анализа потребительского поведения и контроля ассортимента продукции. После изучения имеющихся на рынке BI-систем было выбрано решение Cognos Business Intelligence. Для реализации проекта была приглашена компания «Микротест», которая имеет в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence и, в частности, решение для розничных компаний.

Главной задачей внедрения BI-системы в UBC являлось создание единого пространства для анализа корпоративной информации и принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. В ходе проекта специалисты «Микротест» сформировали хранилище бизнес-данных, подготовили и настроили инструменты синхронизации с учетными системами «», интернет-магазином и электронными таблицами заказчика. Помимо этого, на основании агрегированной информации были сформированы аналитические кубы с бизнес- измерениями и показателями UBC. Кроме того, «Микротест» провел обучение сотрудников United Brand Company и запустил аналитическую систему в промышленную эксплуатацию.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Внедренная система охватывает все основные предметные области бизнеса UBC, такие как анализ продаж, анализ закупок, анализ остатков и движения товаров, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Доступ к системе имеют финансовый директор, директор по закупкам, директор по продажам, маркетологи и другие сотрудники заказчика.

«Аналитическая система Cognos позволила нам интегрировать данные из финансовых систем, нашей площадки электронной торговли и файлов электронных таблиц, а также получить сводные аналитические отчеты в различных разрезах, – заявил директор департамента информационных технологий UBC Михаил Мирошниченко. – Специалисты компании «Микротест» не просто выполнили все наши требования в заданые сроки, а выступили в качестве консультантов по оптимизации бизнеса и обучили наших сотрудников работе с аналитической системой».

Татьяна Короткова