Разделы

Цифровизация Внедрения

«Фотас» управляет заказами фотоизображений на базе решений Microsoft

Компания «Аплана» завершила внедрение системы поддержки продаж фотоматериалов на базе Microsoft Dynamics CRM, Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight для агентства «Фотас», специализирующегося на предоставлении фотоизображений и прав на их использование на территории РФ и стран СНГ.

В ходе проекта был создан эффективный и удобный инструментарий обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников, призванный повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов и др.

Проект был реализован в два этапа. Сначала специалисты «Апланы» разработали и внедрили CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM, затем создали ИС «Личный кабинет клиента» на платформе Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight и осуществили двустороннюю интеграцию обеих систем.

Функционал CRM-системы охватил полный цикл работы с клиентами: от первого обращения до последующего отслеживания опубликованных изображений. Благодаря хранению запросов и заказов клиентов, в CRM-системе стало возможным отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентами и оценивать эффективность работы фотоагентства. Данная информация также позволяет скорректировать работу с партнерами «Фотас» на основании отчетов о востребованности фотоизображений того или иного партнера. Помимо этого стала возможна более глубокая сегментация клиентов, позволяющая проводить прицельные маркетинговые кампании.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Создание единого каталога фотоизображений, насчитывающего десятки тысяч фотографий и оснащенного системой поиска на русском и английском языках, помогло решить проблемы с разрозненным хранением фотоизображений на компьютерах менеджеров, обновлением коллекций и сократить время менеджеров на поиск необходимых снимков.

Реализация «Личного кабинета» позволила оптимизировать процесс заказа фотоизображений и предоставила клиентам возможность просматривать и скачивать подборки фотографий, самостоятельно оформлять заказ, отслеживать стадии его исполнения, скачивать оригиналы снимков и др. Ежедневно менеджеры компании обрабатывают порядка 100 заказов, при этом раньше сотни изображений высылались клиентам по электронной почте. «Личный кабинет» позволил разгрузить менеджеров и снизить трафик корпоративной почты, а также сделать процесс взаимодействия клиентов с агентством более комфортным и эффективным.

Татьяна Короткова