Разделы

Цифровизация Внедрения

«Роснанотех» запустил бренд «Роснано»

Российская корпорация нанотехнологий (ГК «Роснанотех») объявила о запуске бренда «Роснано». Новый бренд «Роснано» транслирует основные принципы деятельности корпорации — инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития.

«Сегодня мы делаем важнейший шаг на пути своего развития - запускаем наш бренд, - сказал генеральный директор Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед. — Нами уже сформирована команда, определена стратегия деятельности, организован процесс рассмотрения и финансирования проектов. И вот у корпорации появился свой оригинальный фирменный стиль».

Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера, в котором участвовали российские и зарубежные рекламные агентства. Было рассмотрено 15 креативных решений. Победила концепция шведской компании Differ - «Мир возможностей», в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества.

Визуальным элементом нового логотипа является многоцветная сфера: пересекаясь, цвета образуют новые комбинации, олицетворяя бесконечные возможности, которые привносят в мир нанотехнологии. Форма сферы символизирует международную направленность деятельности корпорации, открытость, готовность к сотрудничеству.

ГК «Роснанотех» запустила бренд «Роснано»
ГК «Роснанотех» запустила бренд «Роснано»

Яркий символ сбалансирован строгим шрифтовым решением «Роснано» (Rusnano), которое официально допускается к использованию наряду с утвержденными законом названиями (Государственная корпорация «Российская корпорация нанотехнологий», ГК «Роснанотех»).

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

«Определяя концепцию бренда «Роснано», мы стремились создать современный, инновационный логотип, визуальную идентичность, соответствующую уникальному положению корпорации в мире нанотехнологий. Мы разделяем стремление корпорации сделать так, чтобы бренд «Роснано» ассоциировался с лидерством в области мировой наноиндустрии», - отметил Бенуа Фаллениус, генеральный директор агентства Differ.

«Корпорация представляет Россию на международном инновационном рынке, поэтому мы предъявляли высокие требования к логотипу. Мы должны соответствовать международным стандартам во всей нашей деятельности, включая то, как мы выглядим. Процесс создания внешней атрибутики завершен, впереди — внедрение бренда», - рассказал Денис Кусенков, руководитель департамента корпоративных коммуникаций.

Татьяна Короткова