Разделы

ПО Цифровизация Системное ПО

Microsoft предлагает «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM

Корпорация Microsoft объявила о выпуске пакета антикризисных решений «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенного для повышения эффективности работы предприятий в условиях экономической нестабильности.

Новая экономическая ситуация характеризуется и новыми приоритетами в работе предприятий. Вместо таких задач, как захват новых рынков, повышение капитализации и инвестиционной привлекательности, на первый план выходят задачи сокращения затрат, точного планирования и прогнозирования продаж, жесткого контроля движения денежных средств, усиления работы с текущими клиентами.

В целом, пакет «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанный Microsoft специально для российского рынка, включает пять готовых решений, предназначенных для руководителей предприятий: «Управление базой контактов»; «Контроль входящих платежей»; «Планирование и прогноз продаж»; «Управление маркетинговыми затратами»; «Работа с текущими клиентами».

Кроме ПО Microsoft Dynamics CRM 4.0 и надстроек, обеспечивающих дополнительную функциональность и создание отчетов, в «Новые правила игры» входят: готовый набор адаптированной документации для самостоятельной быстрой установки и запуска системы; пакет пользовательских инструкций и методологических рекомендаций по решению задач обеспечения прозрачности клиентской базы, повышения прибыльности, детализации финансовой информации в краткосрочной и долгосрочной перспективе, контроля эффективности инвестиций; услуги обучения пользователей.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Пакет «Новые правила игры» доступен для приобретения через партнерскую сеть Microsoft на льготных условиях, с возможностью рассрочки или аренды.

«Кризис не вечен. Благодаря нашему предложению предприятия смогут не только справиться с насущными задачами, но и приобрести с низкими начальными затратами систему Microsoft Dynamics CRM — мощное бизнес-решение мирового класса, которым уже сегодня пользуются около 17 000 предприятий всего мира, — отметила Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM в Microsoft Россия. — Сделав это сейчас, наши клиенты получат методологическую и технологическую базу для сохранения и развития конкурентных преимуществ своего бизнеса в будущем».

Татьяна Короткова