Разделы

Цифровизация Инфраструктура

АББ доверил IBM обслуживание инфраструктуры SAP

Корпорация IBM и компания АББ, специализирующаяся на производстве силового оборудования, в октябре подписали трехлетний контракт на оказание услуг хостинга информационной системы SAP.

АББ, глобальный заказчик IBM, выбрал IBM в качестве партнера для организации администрирования инфраструктуры SAP в режиме 24x7 в России. В рамках проекта IBM предоставит АББ комплекс услуг по хостингу информационной системы SAP, включающий в себя: предоставление части оборудования и программного обеспечения, требуемого для поддержки работы системы, размещение оборудования в профессиональном дата-центре, услуги по проектированию и развертыванию системного ландшафта SAP, услуги по текущей эксплуатации системы, включая мониторинг, администрирование оборудования, операционной системы и СУБД, администрирование базиса SAP, управление резервным копированием, а также расширенное техническое обслуживание с гарантированным временем восстановления работоспособности системы.

Решение будет базироваться на высокопроизводительных серверах IBM System x, системах хранения данных IBM DS4700 и ленточной библиотеке IBM TS3200.

Тренды ML-разработки, R&D и Bare Metal: как меняются облачные технологии для бизнеса
Облака

«Все большее количество компаний рассматривают передачу ряда ИТ-функций на аутсорсинг в связи с постоянно повышающейся сложностью ИТ-систем, высокими требованиями к качеству ИТ-услуг на фоне возрастающих требований государственных регуляторов к качеству обработки и хранения финансовой отчетности. Контракт с IBM позволит АББ оптимизировать затраты на ИТ, обеспечить требуемое качество оказания услуг, перераспределить собственные ресурсы для решения стратегических задач, а также предоставит возможности по дальнейшему масштабированию и развитию системы SAP в соответствии с требованиями бизнеса», - отметил Антон Мякишев, руководитель направления непрерывности бизнеса и хостинга IBM в России и СНГ.

«Существенный рост бизнеса ABB в России привел к постепенной трансформации бизнес-модели. В свою очередь, обновленная бизнес-модель потребовала трансформации модели поддержки SAP от режима 8х5 к 24х7. В этих условиях передача поддержки инфраструктуры SAP на аутсорсинг столь квалифицированному партнеру, как IBM, позволяет добиться улучшения характеристик обслуживания системы, таких как доступность и отказоустойчивость системы, и одновременно снизить расходы на поддержку по сравнению с моделью обслуживания собственными силами. При этом, освободившиеся сотрудники внутренней службы ИТ переориентируются на решение ИТ-задач, требующих более глубокого понимания специфики бизнеса компании», - отметил Владимир Шевченко, директор по информационным технологиям АББ.

Татьяна Короткова