Разделы

ПО Софт Бизнес

Объем продаж Movavi в 2008 г. вырос на 27%

Российская компания Movavi, разработчик ПО для работы с аудио и видео, подвела итоги 2008 г. Общий объем продаж увеличился на 27% по сравнению с 2007 г. При этом в четвертом квартале 2008 г. объем продаж продуктов Movavi не был снижен под влиянием внешних неблагоприятных факторов, а сохранился на уровне аналогичного периода 2007 г. Предварительные итоги первого квартала 2009 г. позволяют утверждать, что уровень продаж также будет сравним с показателями за аналогичный период прошлого года, заявили в компании.

Доли в общем объеме продаж продуктов Movavi VideoSuite (пакет программных решений для полноценной работы с пользовательскими видео и аудиофайлами) и Movavi Video Converter составляют 29% и 58% соответственно. Кроме того, в структуре доходов компании возросла доля продуктов, которые предназначены для редактирования видео и работы с контентом для мобильных устройств.

По данным Movavi, первое место по уровню продаж сохранили за собой США (35%), второе место заняла Россия (доля в общем объеме достигла 12,5%), что обусловлено ростом внимания компании к этому рынку как к одному из самых перспективных с точки зрения продаж лицензионного ПО. Так, в апреле 2008 г. было заключено соглашение с компанией «1С» на предмет дистрибуции продуктов Movavi в крупнейших розничных сетях России, торгующих компьютерной техникой и электроникой.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

В декабре 2008 г. компания Movavi открыла офис в Москве. В задачи офиса входит стратегическое планирование и управление деятельностью компании, маркетинговое и PR-сопровождение, а также работа с каналами продаж. Должность коммерческого директора Movavi заняла Людмила Булавкина, ранее работавшая в компании ABBYY. Наталья Худякова, занимавшая должность коммерческого директора, назначена на пост президента и директора по стратегическому развитию компании Movavi.

В 2009 г. перед Movavi стоят амбициозные планы, сохранившие свой масштаб, невзирая на внешнюю финансовую нестабильность. По оценкам компании, общая ИТ-грамотность и интерес пользователей всего мира к сфере мультимедиа, онлайновым видео-сервисам и устройствам типа iPhone ежегодно растут, что позволяет делать самые оптимистические прогнозы о востребованности продуктов компании, расширении сфер ее присутствия и появлении в портфеле новых полезных и простых программных продуктов, таких, каким уже успел себя зарекомендовать Movavi VideoSuite.

Татьяна Короткова