Разделы

Цифровизация Документооборот

СЭД «Летограф» внедрили в московском бизнес-центре «Калибр»

Компания «Летограф» создала единую систему управления заявками от арендаторов в московском бизнес-центре «Калибр». Проект реализован на одноименной платформе «Летограф» - комплексном решении по управлению документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений.

Подача заявки является одной из процедур, обеспечивающей обратную связь между собственником и арендатором помещения. Постоянно нарастающий объем поступающих заявок от арендаторов требовал их систематизации и учета, а также автоматизированного контроля исполнения. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) позволяет решить задачи по эффективному управлению любыми типами документов, в том числе заявками. Принимая во внимание этот факт, заказчик подробно изучил рынок СЭД. На основании анализа полученных данных решение было принято в пользу системы «Летограф», говорится в сообщении компании.

Как отмечается, широкие возможности системы «Летограф» решают задачи контроля, учета и управления документами. Именно поэтому создание единой системы управления заявками в московском бизнес-центре «Калибр» было доверено компании «Летограф», реализующей проекты по внедрению одноименной системы.

Миграция в облако: «Аэрофлот», «Авито» и «Ренессанс Страхование» поделились опытом
Цифровизация

Решение, реализованное на платформе «Летограф», позволило осуществлять регистрацию всех заявок от арендаторов на выполнение различного рода работ по арендуемому помещению. Заявка заносится в систему «Летограф» с присвоением уникального регистрационного номера. Инициаторами заявок на обслуживание могут являться как арендаторы, так и подразделения «Калибра». Формирование заявок в системе осуществляется посредством заполнения специально разработанных электронных форм. Доступ к системе осуществляется посредством веб – браузера. Уведомление о поступлении новой заявки направляется исполнителю на электронную почту, что позволяет ускорить процесс взаимодействия и упорядочить процессы обработки сообщений арендаторов. Кроме того, о статусе заявок информируются сами арендаторы бизнес-центре, что позволяет им контролировать процесс согласования необходимой заявки.

В системе «Летограф» организовано централизованное хранилище информации всех заявок от арендодателей. Введена персональная ответственность сотрудников за исполнение своих функциональных обязанностей по обслуживанию арендуемых площадей и работе с договорами. Предоставленная возможность по формированию отчетности позволяет арендодателю анализировать заявки в необходимых разрезах, что помогает предотвратить возможные сбои и нештатные ситуации.

Татьяна Короткова