Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация

Deloitte внедрил унифицированные коммуникации на базе решения Nortel

Компания Deloitte развернула в новом московском офисе компании в бизнес-комплексе «Белая Площадь» систему унифицированных коммуникаций на базе технологий от компаний Nortel и Microsoft. Проект был реализован одним из партнеров Nortel – компанией «Белтел», имеющей опыт успешного сотрудничества с Deloitte.

«Решение выбрать Nortel в качестве поставщика инфраструктуры для системы унифицированных коммуникаций было вполне логичным, – рассказал Борге Нильсен (Borge Nilsen), ИТ-директор московского отделения Deloitte. – У нас уже была отработанная схема решения унифицированных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS), и нам нужно было найти поставщика инфраструктуры для этого решения, который обладал бы всей полнотой знаний о том, что должна представлять собой полностью интегрированная сеть унифицированных коммуникаций».

Офис Deloitte в Москве выполняет функцию коммуникационного узла, обеспечивающего работу компании на всей территории России и СНГ – это более 3 тыс. сотрудников, работающих в 14 офисах на территории 9 стран. Новая инфраструктура интегрирует коммуникационные решения Nortel и Microsoft Office Communications Server 2007, что позволяет сотрудникам Deloitte мгновенно определять степень доступности своих коллег и быть с ними постоянно на связи.

Кроме того, новые коммуникационные возможности обеспечивают доступ к таким инструментам, как определение статуса присутствия (Presence), что позволяет повысить уровень обслуживания клиентов. К примеру, сотрудники московского офиса Deloitte имеют постоянный доступ к сети и могут обмениваться информацией независимо от их местоположения внутри офиса и используемого устройства, будь то КПК, коммуникатор или ноутбук. В то же время, они имеют возможность использовать такие возможности совместной работы в режиме реального времени, как быстрое («одним щелчком») подключение мобильного звонка, создание электронного и мгновенного сообщения и начало сеанса видеоконференцсвязи. Также система позволяет сотрудникам Deloitte, работающим вне офиса, получать доступ к корпоративным ресурсам через свои мобильные устройства, говорится в сообщении Nortel.

Полнофункциональная корпоративная локальная сеть, развернутая Nortel, на данный момент имеет более 4,5 тысяч портов; передача данных осуществляется с помощью Ethernet-коммутаторов, а использование технологии Wi-Fi обеспечивает конвергенцию и мобильность унифицированных коммуникаций на основе существующей в московском офисе Deloitte системы Microsoft Office Communications Server.

Новое решение для московского офиса Deloitte включает Nortel Ethernet Routing Switch серии 8600, коммутатор, который обеспечивает масштабируемую отказоустойчивость за счет использования технологий SMLT (Split Multi-Link Trunking) и RSMLT (Routed Split Multi-Link Trunking), и Nortel Ethernet Routing Switch 5520, обеспечивающий гигабитный Ethernet и возможность использования технологии Power over Ethernet (PoE) на рабочих местах пользователей, в то время как решение серии Nortel WLAN 2300 обеспечивает гибкую рабочую среду.

«Уникальность данного решения заключается в том, что при построении локальной сети была применена технология SMLT(Split Multi-Link Trunking), которая позволяет многократно повысить надежность и устойчивость инфраструктуры, делая максимально доступными бизнес-критичные и коммуникационные приложения – такие, например, как унифицированные коммуникации на базе Microsoft OCS», – пояснил технический директор «Белтела» Сергей Щербаков.

Как ожидается, энергоэффективность продукции Nortel для передачи голоса и данных поможет Deloitte сократить операционные расходы и уменьшить воздействие на окружающую среду. Как утверждают в Nortel, сетевые решения Nortel потребляют до 40% меньше электроэнергии по сравнению с решениями конкурентов, при этом стоимость владения и эксплуатации на 50% ниже.

Татьяна Короткова