Разделы

Телеком Беспроводная связь Цифровизация

МГРС открыла новый офис по обслуживанию абонентов в режиме «одного окна»

«Московская городская радиотрансляционная сеть» (МГРС) внедрила «электронную очередь» в офисе абонентского обслуживания. Новый офис объединил все необходимые дополнительные для абонентов услуги, что упростило обработку обращений граждан, говорится в сообщении МГРС.

В самом абонентском зале размещены мониторы, по которым в режиме нон-стоп транслируются информационные ролики о предприятии, о важности проводного вещания как средства оповещения населения в случаях чрезвычайных ситуаций. Кроме мониторов и табло «электронной очереди», в зале много необходимой для абонентов информации, стенд «Социальной розетки», витрина с продаваемыми радиоприемниками.

Первый заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения Правительства Москвы Ольга Грачева отметила при посещении нового офиса по обслуживанию абонентов: «Здесь все направлено на удобство посетителей: «электронная очередь», доброжелательное отношение, комфортабельный зал. Одним словом, это офис, отвечающий современным стандартам качества обслуживания. В Москве около 140 тысяч обездвиженных инвалидов. Проект «Социальная розетка» – это новые возможности для людей, не выходящих из дома, получить качественное социальное и информационное обеспечение».

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620