Разделы

Цифровизация Инфраструктура Ритейл

CTI обеспечила бесперебойную работу сервис-центра «Аптечной сети 36,6»

Компания CTI построила отказоустойчивую систему обработки телефонных соединений с «Сервис-центром 36,6», обеспечивающим техническую поддержку ИТ-инфраструктуры сети аптек «36,6».

Благодаря созданию данной системы офисная телефонная станция Unified Communication Manager производства компании Cisco Systems будет функционировать в бесперебойном режиме как при проведении плановых работ, так и при возникновении внештатных ситуаций, отметили в CTI. Сотрудники аптек в случае сбоев в работе информационных систем компании всегда могут дозвониться в сервисный центр и получить квалифицированную помощь специалистов. Быстрое и своевременное устранение технических неисправностей в ИТ-инфраструктуре, в свою очередь, повысит качество обслуживания клиентов аптек, говорится в сообщении CTI.

Решение о модернизации было принято руководством «Сервис-центра 36,6» в связи с возросшими нагрузками на существующую систему телефонии. Для повышения качества обработки телефонных соединений и бесперебойного предоставления услуг сервис-центра специалистами CTI была проведена модернизация установленной системы Cisco Unified Communication Manager, в состав которой вошли новые сервера и коммутаторы, способные выдержать нагрузку на телефонную станцию даже при выходе одного из них из строя.

Как инженерный бренд Remez продвигает технологии через новые AirCreator, IQSelf, SensoStation
Техника

Основная сложность проекта, по информации CTI, заключалась в том, что все работы проводились на работающем оборудовании, что потребовало тщательной проработки плана перехода на обновленную систему для обеспечения ее непрерывной работы.

В дальнейшем CTI планирует продолжить сотрудничество с сетью аптек «36,6».

Татьяна Короткова