Разделы

Цифровизация Ритейл Розница Аутсорсинг Маркет

Сеть бутиков «Макиавелли» автоматизирована на базе «1С:Предприятия 8»

Филиал «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации Machiavelli Luxury Group (торговая марка «Макиавелли») – сети бутиков одежды, обуви, аксессуаров на Северо-Западе России – на базе решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

«Для MLG приоритетно постоянное развитие, поиск новых решений в области маркетинга, логистики и сервиса, применение инновационных технологий и выбор перспективных направлений бизнеса, поэтому для создания единого информационного пространства всех бутиков мы выбрали надежного партнера – внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге», – рассказала Ольга Сатановская, исполнительный директор MLG.

На момент принятия решения о реализации CRM-проекта в компании MLG существовал ряд системных проблем: разрозненное хранение информации о деятельности сети и лоскутная автоматизация; отсутствие инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); невозможность быстрого получения менеджерами основной информации по клиентам (контакты, история, продажи) и низкая актуальность данных; ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках. Руководством компании была поставлена задача – создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада.

В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8» были автоматизированы основные направления деятельности компании «Макиавелли»: управление розничной торговлей (разработан специализированный «фронт» кассира; CRM-система позволяет консолидировать информацию по всем торговым операциям и обеспечивает доступ к данным всех подразделений компании); управление скидками\программа лояльности (автоматизирована система начисления скидок и бонусов); управление интернет-торговлей (в ИС объединены базы интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети, что позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом; разработан интерфейс для контент-менеджера; время на категоризацию товаров сократилось в 3 раза; в ЕИС включена работа фотостудии); управление складскими запасами (налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу, централизовано ведение основных процессов в единой базе); управление отношениями с клиентами (CRM) (создана единая информационная база по клиентам компании, что позволяет проводить маркетинговые исследования, разрабатывать программы лояльности и т.д.; настроена система отправки SMS-сообщений для информирования клиентов о о приходе заказанного им товара и пр.).

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

«Внедрение полностью оправдало наши ожидания. В результате проекта мы смогли решить ряд исключительно важных проблем: создано интерактивное пространство, в которое специалисты компании «1С-Рарус СПб» успешно перенесли имеющиеся разрозненные данные, внедрили CRM-модуль и произвели более полную интеграцию с интернет-магазином. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с каждым заказчиком. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов. Благодаря расширенному функционалу новой программы, перед нами открыто поле для еще нескольких смелых проектов, активно задействующих внедренную CRM-систему для повышения лояльности наших постоянных покупателей», - прокомментировал итоги проекта Илья Соколов, руководитель проекта автоматизации со стороны заказчика.

Проект выполнен за 6 месяцев; всего автоматизировано 50 рабочих мест. Все доработки реализованы таким образом, что отчеты формируются стандартными средствами «». Это упрощает последующее сопровождение системы, отметили в «1С-Рарус».

Татьяна Короткова