Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация

ТТК утроила мощность трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway

Компания ТТК завершила масштабный проект реконструкции своей DWDM-сети с целью увеличения мощности трансконтинентальной магистрали EurasiaHighway на территории Российской Федерации. В результате емкость DWDM-сети ТТК, выделенная под транзит международного трафика между Западной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом (АТР), возросла с 40 до 110 Гбит/с (с учетом резервирования – до 220 Гбит/с), или в 2,75 раза. Проект был реализован в рамках расширения международного бизнеса ТТК и роста спроса зарубежных партнеров компании на международные транзитные каналы, проходящие по российской территории.

В конце августа 2009 г. приемочная комиссия подписала акт приемки последнего из 12 участков (пусковых комплексов) реконструированного сегмента федеральной DWDM-сети ТТК, соединяющего западные и восточные рубежи России. В ходе реконструкции этого участка была увеличена пропускная способность ВОЛС и сетевых узлов связи (СУС) ТТК в Санкт-Петербурге и на приграничных с Финляндией железнодорожных станциях Бусловская и Светогорск. В частности, мощность петербургских узлов, предназначенная для транзита международного трафика, выросла на 140 Гбит/с. В связи с постоянно растущими потребностями зарубежных партнеров в увеличении транзита трафика между Западной Европой и АТР компания ТТК активно работает над наращиванием ресурсов магистрали EurasiaHighway. За последние семь месяцев была значительно увеличена емкость в важнейших зарубежных точках присутствия ТТК, в том числе в Лондоне – почти в 10 раз, в Гонконге – в 4,5 раза.

Высокая надежность магистрали EurasiaHighway обеспечивается резервированием каналов по географически разнесенным маршрутам. В частности, связь с точкой присутствия в Гонконге организована по трем маршрутам через пограничные переходы в Республике Бурятия, Забайкальском и Приморском краях.

Антон Труханов