Разделы

Цифровизация Документооборот

ВИС внедрила СЭД Enterprise Office Solution for SharePoint

Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о внедрении системы электронного документооборота и управления контентом EOS for SharePoint в Группе строительных компаний (ГСК) ВИС. Всего внедрено 200 рабочих мест в нескольких офисах заказчика в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Астрахани и Оренбурге. Решение EOS for SharePoint появилось в арсенале ЭОС в начале 2008 г., говорится в сообщении компании.

Разработанное ЭОС решение Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint) предназначено для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия, в частности, организации централизованного хранения электронных документов, классического документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов), подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов. Продукт также обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов и, конечно же, повседневную работу пользователей с документами.

Система позволяет организовывать решения для заказчика на базе портальной платформы и осуществлять «бесшовную» интеграцию с другими продуктами Microsoft. Кроме того, решение обеспечивает публикацию документов на итернет- или интранет-портале компании и массовый доступ к ним в режиме онлайн, организует единую точку поиска по всем информационным ресурсам, включая данные из других приложений. По информации ЭОС, для конечных пользователей удобство системы состоит, например, в быстром доступе к любой информации, включая удаленный и мобильный доступ к данным, а также наличии инструментов для хранения персонального контента, взаимодействия с коллегами, решения повседневных задач.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Проект в ВИС – не первый для ЭОС, реализованный на основе EOS for SharePoint. Первым заказчиком продукта выступило одно из федеральных госучреждений, занятых в сфере лесного хозяйства. При помощи автоматизированной СЭД этот клиент планировал осуществлять подготовку, учет и хранение документов, поиск документов, доставку и рассылку документов, контроль исполнения документов, а также обеспечить хранение, быстрый поиск и защиту информации от потери и несанкционированного доступа, подготовку аналитических и статистических отчетов.

Проект стартовал в декабре 2008 г., когда ЭОС совершила поставку 20 лицензий системы EOS for SharePoint для нужд данного заказчика. В дальнейшем в ходе проекта специалистами ЭОС были выполнены работы по внедрению программного обеспечения, включающие в себя установку ПО на серверное оборудование, настройку базы данных MS SQL, настройку SharePoint, развертывание решения EOS for SharePoint и его настройку. После этого специалисты разработчика обучили две группы пользователей клиента основам работы в системе. Результатом внедрения EOS for SharePoint стало повышение эффективности работы сотрудников фонда с документами и неструктурированной информацией, отметили в ЭОС.

Татьяна Короткова