Разделы

Цифровизация Аутсорсинг Маркет

Lindab в России доверила GMCS обслуживание Microsoft Dynamics AX

Шведская компания Lindab выбрала компанию GMCS для технической поддержки информационной системы управления своего представительства в России. Сегодня GMCS обеспечивает техническую поддержку системы управления предприятием на базе международной версии Microsoft Dynamics AX, включая поддержку ведения в системе российского бухгалтерского учета и учета по западным стандартам.

Система Microsoft Dynamics AX является для Lindab корпоративным стандартом и используется в головном офисе и во всех филиалах компании, включая представительство в России, для комплексного управления производством, финансами, логистикой и продажами. Действующие на уровне международной группы стандарты предъявляют высокие требования к поставщикам ИТ-услуг, включая услуги технического сопровождения и поддержки Microsoft Dynamics AX. С целью оптимизации затрат на техподдержку российской системы Microsoft Dynamics AX Lindab приняла решение передать эти функции стороннему подрядчику. В итоге поддержка системы была поручена GMCS, имеющей успешный опыт организации и предоставления услуг по технической поддержке Microsoft Dynamics AX в российских филиалах зарубежных компаний, говорится в сообщении GMCS.

Заглянуть внутрь трафика: как Kaspersky NGFW видит больше, чем обычный файрвол
Безопасность

Обслуживание информационной системы управления заказчика осуществляется удаленно. Пакет услуг, предоставляемых командой GMCS, включает ежедневный мониторинг работы системы, обработку запросов пользователей, предоставление консультаций по вопросам изменений в законодательстве РФ и их отражений в Microsoft Dynamics AX.

«Техническая поддержка представительств международных компаний требует от компании-партнера наличия глубоких знаний как бизнес-процессов заказчика, так и самой системы, а также умения совместить требования заказчика с особенностями местного законодательства. Поскольку информационная система российского представительства Lindab полностью интегрирована в глобальную инфраструктуру концерна, это накладывает на нас как на партнера еще большую ответственность», – отметил Вячеслав Нефедов, руководитель отдела технической поддержки департамента решений Microsoft компании GMCS.

Татьяна Короткова