Разделы

Телеком Беспроводная связь

RRC начинает поставлять в Россию решения Motorola Wireless Networks

Компания RRC и корпорация Motorola объявили о расширении сотрудничества. С января этого года RRC начала поставки в Россию, СНГ и Восточную Европу решений подразделения Motorola Wireless Networks для организации беспроводных сетей широкополосного доступа.

Этот дистрибуторский контракт – третий в истории отношений RRC и Motorola. Несколько месяцев назад партнеры заключили договор на продвижение продукции подразделения Мобильных решений для операторов связи (Home & Networks Mobility) Motorola - IPTV решений для приема цифрового телевидения, видео по запросу (VoD) и другого широковещательного контента стандартной и высокой четкости через сети интернет-доступа, оборудование доступа по пассивной оптической сети GPON FTTP. Ранее, в 2005 году, RRC получила права на поставки решений Motorola для автоматической идентификации данных – терминалов, сканеров штрих-кодов и RFID. Теперь RRC предлагает wireless-решения Motorola, открывая партнерам новые возможности на рынке телекоммуникаций.

Какая CRM подойдет вашей компании? Тест
Цифровизация

Беспроводные сетевые решения Motorola включают беспроводные локальные сети WLAN для помещений (Enterprise WLAN), наружные беспроводные сети Mesh, PTP (point-to-point) и PMP (point-to-multipoint), а также решения для голосовой связи VoWLAN. А программное обеспечение для проектирования беспроводных сетей, обеспечения безопасности, управления и устранения неполадок, делает беспроводные сети Motorola достаточно надежными для удовлетворения нужд заказчиков по всему миру.

«Контракт с Motorola Wireless Networks очень важен для RRC, поскольку позволяет компании усилить свои позиции на рынке беспроводных систем широкополосного доступа, - сказал исполнительный директор RRC Михаил Косилов. – Партнеры RRC заинтересованы в этом сегменте, и мы готовы удовлетворить их потребности, предоставив каналу не только продукцию, но и различные виды поддержки – маркетинг, технические консультации, помощь в работе с конечными заказчиками».

Михаил Иванов